НОВОСТИ СМУИС05.05.2024Программа XXIII Школы молодых ученых ИБРАЭ РАН
XXIII Школа Молодых Учёных ИБРАЭ РАН
14—15 мая 2024 года
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в конференции «XXIII Школа молодых ученых ИБРАЭ РАН».
В программе первого дня конференции (14 мая):
920 — Открытие XXIII Школы молодых ученых ИБРАЭ РАН. Вступительное слово научного руководителя ИБРАЭ РАН, академика РАН Большова Леонида Александровича (конференц-зал к. 112).
930-1030 — Лекция «Комплексная переработка промышленных отходов I и II классов опасности. Основы государственной политики и технологические решения», старший научный сотрудник РХТУ им. Д.И. Менделеева, к.х.н. Бродский Владимир Александрович (конференц-зал к. 112).
1030-1650 — Заседание секции «Верификация расчетных кодов, прикладные расчеты и экспериментальные исследования для обоснования безопасности объектов атомной отрасли» (конференц-зал к. 112).
1030-1310 — Заседание секции «Практические исследования и разработки в области ядерной и радиационной безопасности» (малый конференц-зал к. 205/3).
В программе второго дня конференции (15 мая):
930–1030 — Лекция «Современный уровень, проблемы и методы моделирования тяжёлых аварий на легководных реакторах» заведующий лабораторией ИБРАЭ РАН, к.т.н. Долганов Кирилл Сергеевич (конференц-зал к. 112).
1030-1130 — Заседание секции «Экологические, экономические и социальные аспекты развития энергетики» (конференц-зал к. 112).
1150- 1700 — Заседание секции «Методическое и расчетное сопровождение решения задач обоснования и обеспечения безопасности при обращении с РАО, ОЯТ и ВЭ ядерно- и радиационно опасных объектов» (конференц-зал к. 112).
1150- 1445 — Заседание секции «Разработка вычислительных алгоритмов и расчетных кодов для обоснования безопасности объектов атомной отрасли» (малый конференц-зал к. 205/3).
1730-1800 — Награждение победителей и призёров XXIII Школы молодых учёных ИБРАЭ РАН (конференц-зал к. 112).
Полная программа конференции (открыть в PDF)
Ссылка для подключения по ВКС: https://vks.ibrae.ac.ru/c/6686268873 (к.112)
|