/ English 
?php echo $word_institute;?>
INSTITUTERESEARCHPROJECTSSCIENCE AND EDUCATIONNEWSCONTACTS
 

PREPRINTS

pages: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]  | show all

 Development of the system of radiation protection of living organisms (preprint IBRAE-2018-03)

Preprint IBRAE-2018-03

S.V. Panchenko

The emergence of radiobiology and radiation protection system is considered in the first part of review. The fundamental principles of radiobiology are regarded since the science occurrence until the mid-1960s. They have determined the evolution of approaches to the formation of an international system of radiation safety. The paper  is written for students studying radiobiology and radioecology, and can also be of interest to everyone who is fond of the history of natural sciences.  

Bibliographical reference

Sergey Panchenko. Development of the system of radiation protection of living organisms. Preprint IBRAE 2018-03. Moscow: Nuclear Safety Institute, 2018. — 53 p.


 In the origins of radioecology (preprint IBRAE-2018-02)

Preprint IBRAE-2018-02

S.V. Panchenko

The development of radioecology in Russia and the USSR as an independent scientific discipline, which grew up in the 20th century from radiobiology and ecology is shown in this paper. The study of the history of radioecology in Russia and in the whole world acquires special significance in connection with the issues of ensuring radiation and environmental safety of nuclear industry enterprises, the oil industry and other industries where the application of radioecological monitoring is required for enterprises. This work is written as part of the course on radioecology, which is taught to students of the Moscow Institute of Physics and Technology at the Department of Problems of the Safe Development of Modern Energy Technologies.  

Bibliographical reference

Sergey Panchenko. In the origins of radioecology. Preprint IBRAE 2018-02. Moscow: Nuclear Safety Institute, 2018. — 36 p.


 The composite fuel for BREST reactor (preprint IBRAE-2015-05)

Preprint IBRAE-2015-05

Bolshov L.A., Solodov A.A.

The revue is exposed on operational, technological and cost properties of the novel nuclear fuel for fast power reactor. The fuel element is made as a sandwich structure of thin oxides or nitridepellets and interposed molybdenum spacers. The molybdenum spacers are responsible for the high effective heat conduction constant of the fuel, typically in the range of 25 W/m·K or 40 W/m·K if oxide/nitride pellets are used. The startpoint  of the design is that molybdenum would be enriched in neutron – transparent isotopes 92,94Mo or 98,100Mo. The unique property of molybdenum from the viewpoint of recycling of that material is that its specific activity is low after postreactor storing ~ 1 year long, which enables recycling of molybdenum used after relatively short stay.  The estimate is performed on  the isotopes  92,94Mo and  98,100Mo mixtures cost.

By the virtue of specific structure of composite nitrides fuel as thin nitrides pellets and molybdenum spacers the blocking of pellets fragmentation is achieved. So the general degradation mechanism of fuel rods with nitrides pellets is turned off. The novel composite nitrides fuel should be regarded as reliable and safe candidate fuel for the BREST reactor.   

Bibliographical reference

Bolshov L.A., Solodov A.A. THE COMPOSITE FUEL FOR BREST REACTOR. Preprint IBRAE-2015-05. Moscow Nuclear Safety Institute of the Russian Academy of Sciences (IBRAE RAN), 2015. – 20 p. – Refs.: 23 items 


 The method of the nitrogen isotope 15N production (preprint IBRAE-2015-04)

Preprint IBRAE-2015-04

Lizunov A.V., Solodov A.A. 

The method of the nitrogen isotope N15 production is exposed, which is based on distillation of the liquid dinitrogen tetroxide. The method makes use of the early proposed multichannel isotope exchange column, which is made upon the cascade scheme with the stage including short multichannel column and a gas mixer element. The mathematic model of the channel, stage and column as a whole is described. The criteria of the column optimization is formulated. Essentials of practical items are discussed, such as: the needed and achieved precision of liquid and vapor distribution in the column channels, the list of candidate construction materials and the cost of N15 isotope produced. To minimize the cost of isotope the heat fluxes in  condenser/boiler  of the column are generated by use  of  vapor absorption chiller, by preference the lithium–bromide absorption chiller. In the case of available free waste heat to drive the chiller and production scale  ~ 600 kG of N15 per year, the cost of isotope is as low as ~ 10–15  doll/g–at of N15.

Bibliographical reference

Lizunov A.V., Solodov A.A. THE METHOD OF THE NITROGEN ISOTOPE 15N PRODUCTION. – Preprint IBRAE-2015-04. Moscow: Nuclear Safety Institute of the Russian Academy of Sciences (IBRAE RAN), 2015. – 35 p. – Refs.: 24 items


 Neutron source for loosely-coupled systems in Monte-Carlo criticality calculation (preprint IBRAE-2015-02)

Preprint IBRAE-2015-02

Kizub P.A., Mitenkova E.F. 

The neutron source correctness has a special significance in neutronic calculations using Monte Carlo methods. For supercritical and subcritical systems the evolution of neutron source is investigated for different calculation parameters. Stability and sensitivity of neutron source to variations of statistical parameters are analyzed for loosely-coupled systems and pin-cells. The calculation dominance ratios for pin-cells are obtained by fission matrix and noise propagation matrix methods using TDMCC program. The comparison of dominance ratio values is presented.

Bibliographical reference

Kizub P.A., Mitenkova E.F.  NEUTRON SOURCE FOR LOOSELY-COUPLED SYSTEMS IN MONTE-CARLO CRITICALITY CALCULATION  — Preprint IBRAE RAS IBRAE-2015-02. — Moscow : NSI RAS, 2015. — 30 p. — Bibliogr.: 11 items.


 Proceedings of the Sixteenth Scientific School of NSI RAS Young Scientists (preprint IBRAE-2015-01)

Preprint IBRAE-2015-01

This volume contains reports presented at the Sixteenth Conference of NSI RAS Young Scientists, held April 23—24, 2015. The authors are students, postgraduate students and young specialists learning and working at the Nuclear Safety Institute as well as participants from other institutes working in adjacent directions. The presented reports cover the most part of scientific activity aspects of the Institute. They are devoted to the problem of severe accidents at NPP, ecological problems, numerical modeling methods, probabilistic safety analysis, information technologies, and economics of energy industry.

Bibliographical reference

PROCEEDINGS OF THE SIXTEENTH SCIENTIFIC SCHOOL OF NSI RAS YOUNG SCIENTISTS, held April 23—24, 2015. – Preprint IBRAE RAS IBRAE-2015-01. – Moscow: NSI RAS, 2015. – 174 .


 Geometric editor GEOMETRY_EDITOR for computing modules CONV-3D/V2 (preprint IBRAE-2015-03)

Preprint IBRAE-2015-03

Aksenova A.E., Korotkov A.A., Pervichko V.A., Romero Reyes I.V., Chudanov V.V.

The paper presents the software GEOMETRY_EDITOR which allows you to quickly build a three-dimensional geometric model without the use of modern CAD, as well as to build computational grid for this model. The document presents a graphical user interface (GUI) editor and features constructing with its help of geometric areas, and computational grids which required for the computational experiments. Geometric editor is a one component of the system of preparing input data for CFD module CONV-3D for the analysis of the safety and NPP.

Bibliographical reference

Aksenova A.E., Korotkov A.A., Pervichko V.A., Romero Reyes I.V., Chudanov V.V. GEOMETRIC EDITOR GEOMETRY_EDITOR FOR COMPUTING MODULES CONV-3D/V2. Preprint IBRAE-2015-03. Moscow: Nuclear Safety Institute, 2015. - 40 p. - Bibliography: 12 refs.


 Ranking nuclear and radiation hazardous facilities according to the potential hazard (preprint IBRAE-2014-07)

Preprint IBRAE-2014-07

Bakin R.I., Biryukov D.V., Ilyushkin A.I., Kiselev A.A., Kovalchuk D.V., Krasnopyorov S.N., Linge I.I., Savkin M.N., Shikin A.V. 

The paper examines the main aspects of ranking nuclear facilities according to the potential hazard using the methodology developed by the U.K. Nuclear Decommissioning Authority (NDA) to calculate the indicator integrating the environmental safety and the environmental damage. The paper involves an adaptation of the methodology, in particular, for accounting radiological emergencies, and shows the necessity of such adaptation. This was exemplified by typical applications of the adapted methodology in Russian practices – to meet the challenges in inventorying, ranking and prioritizing legacy facilities under the nuclear and radiation safety programmes. 

Bibliographical reference 

Bakin R.I., Biryukov D.V., Ilyushkin A.I., Kiselev A.A., Kovalchuk D.V., Krasnopyorov S.N., Linge I.I., Savkin M.N., Shikin A.V. RANKING NUCLEAR AND RADIATION HAZARDOUS FACILITIES ACCORDING TO THE POTENTIAL HAZARD. Preprint IBRAE-2014-07. Moscow: Nuclear Safety Institute of the Russian Academy of Sciences (IBRAE RAN), 2014. — 16 p.


 Dynamic of radiological parameters in rural settlements contaminated by the Chernobyl accident in april 1986 (preprint IBRAE-2014-06)

Preprint IBRAE-2014-06

Sergey Panchenko, Aram Arakelyan, Ekaterina Gavrilina

The systematization of empirical data on radiation situation in the village of Novye Bobovichi contaminated by the Chernobyl accident for the period from 1986 to 2014 is carried out. Based on the performed analysis, the dynamic of the levels of external radiation dose rates for various typical points of the settlement is considered. The radiation dose rates are estimated for the study period.

The isotope cesium-137 behavior in human environment and its migration in soils is observed.

Bibliographical reference 

Sergey Panchenko, Aram Arakelyan, Ekaterina Gavrilina. DYNAMIC OF RADIOLOGICAL PARAMETERS IN RURAL SETTLEMENTS CONTAMINATED BY THE CHERNOBYL ACCIDENT IN APRIL 1986. Preprint IBRAE-2014-06. Moscow: Nuclear Safety Institute of the Russian Academy of Sciensis (IBRAE RAN), 2014. — 35 p.


 Inventatization of nuclear and radiation facilities: results and their application in future (preprint IBRAE-2014-05)

Preprint IBRAE-2014-05

Abalkina I. L., Birukov D. V., Vedernikova M. V., et al.

The paper describes general aspects of nuclear and radiation hazard facilities (NRHFs) inventory, including primary registration of radioactive wastes (RWs), conditions at the RW storages and disposals. Outcomes of performed works are presented. Three-level approach of preliminary, basic and detailed inventory is considered. The analysis of the three alternative methods for ranking of NRHFs according to potential hazards was carried out and further steps for their application were recommended. Ranking for already registered facilities and for main part of facilities indicated in the Consolidated List of NRHFs was demonstrated. It means the periodic revision of ranking results is needed. Expected final outcomes of work by the end of the Federal Target Program «Nuclear and Radiation Safety» in 2015 are formulated. Recommendations for the State System of Radioactive Sources and Wastes Accounting and Control improvement are given. It is considered to use the Consolidated List of NRHFs as a base for monitoring of works concerning the nuclear legacy.

Bibliographical reference 

Abalkina I. L., Birukov D. V., Vedernikova M. V., et al. INVENTATIZATION OF NUCLEAR AND RADIATION FACILITIES: RESULTS AND THEIR APPLICATION IN FUTURE. Preprint IBRAE-2014-05. Moscow: Nuclear Safety Institute of the Russian Academy of Sciences (IBRAE RAN), 2014. — 39 p.


pages: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]  | show all

IBRAE RAN © 2013 Site map | Feedback

Русский / English 
?php echo $word_institute;?>
ИНСТИТУТИССЛЕДОВАНИЯПРОЕКТЫНАУКА И ОБРАЗОВАНИЕНОВОСТИКОНТАКТЫ
 

ПРЕПРИНТЫ

страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]  | показать все

 Развитие системы радиационной защиты живых организмов. Учебное пособие, часть 1

Препринт ИБРАЭ № IBRAE-2018-03

УДК 504.064: 621.039.7

Панченко С.В.

Первая часть обзора рассматривает возникновение радиобиологии и системы радиационной защиты. Фундаментальные основы радиобиологии рассмотрены с момента возникновения науки до середины 60‑х годов ХХ века. Именно они определили эволюцию подходов к формированию международной системы радиационной безопасности. Пособие написано для студентов, изучающих радиобиологию и радиоэкологию, а также может представлять интерес для всех, кто увлекается историей естествознания.

Библиографическая справка

Панченко С.В. Развитие системы радиационной защиты живых организмов. Учебное пособие, часть 1-ая. Препринт ИБРАЭ № 2018-03. Москва: ИБРАЭ РАН, 2018. — 53 с. — 36 экз.


 У истоков радиоэкологии. Учебное пособие, часть 1

Препринт ИБРАЭ № IBRAE-2018-02

УДК 504.064: 621.039.7

Панченко С.В.

В работе показано становление в России и СССР радиоэкологии, как самостоятельной научной дисциплины, выросшей в ХХ веке из радиобиологии и экологии. Изучение истории радиоэкологии в России и в мире приобретает особую значимость в связи с вопросами обеспечения радиационной и экологической безопасности предприятий атомной отрасли, нефтедобывающей промышленности и других отраслей, где применение радиоэкологического мониторинга является обязательным в деятельности предприятий. Данная работа написана как часть курса по радиоэкологии, который читается для студентов МФТИ на кафедре «Проблем безопасного развития современных энергетических технологий».

Библиографическая справка

Панченко С.В. У истоков радиоэкологии. Учебное пособие, часть 1-ая. Препринт ИБРАЭ № 2018-02. Москва: ИБРАЭ РАН, 2018. — 36 с. — 32 экз.


 Композитное топливо для реактора БРЕСТ

Препринт ИБРАЭ № IBRAE-2015-05

Большов Л.А., Солодов А.А.

Изложен анализ служебных, технологических и стоимостных характеристик нового таблеточного композитного топлива для быстрого энергетического реактора. Топливный сердечник имеет структуру сэндвича и выполнен из тонких таблеток оксидного или нитридного топлива, переложенных молибденовыми прокладками. Молибденовые прокладки придают сердечнику высокую радиальную теплопроводность при типичной ее величине 25 или 40 Вт/(м К) для сердечников с оксидными или нитридными таблетками. Ключевой момент конструкции – изготовление шайб из молибдена, сильно обогащенного по нейтронопрозрачным изотопам 92,94Mo или 98,100Mo. Отмечена уникальная особенность Mo, состоящая в низком собственном радиационном фоне после облучения в реакторе и выдержке ~ 1 год, что делает возможным быстрый рецикл постреакторного молибдена. Приведена оценка стоимости смесей изотопов Mo92,94 или Mo98,100.

В композитном топливе с нитридными таблетками молибденовые прокладки блокируют фрагментацию таблеток. Последнее выключает основные механизмы повреждения оболочки твэла с нитридными таблетками. Таким образом, новое топливо с нитридными таблетками следует предварительно оценивать как надежное и безопасное кандидатное топливо для реактора БРЕСТ. 

Библиографическая справка

Большов Л.А., Солодов А.А. КОМПОЗИТНОЕ ТОПЛИВО ДЛЯ РЕАКТОРА БРЕСТ. – Препринт № IBRAE-2015-05. – М. ИБРАЭ РАН, 2015 – 20 с. – Библиограф.: 23 назв. – 30 экз.


 Метод получения изотопа азота 15N

Препринт ИБРАЭ № IBRAE-2015-04

Лизунов А.В., Солодов А.А.

Изложен метод получения изотопа азота 15N, основанный на фракционной перегонке жидкой двуокиси азота. Метод реализуется на базе предложенной ранее многоступенчатой многоканальной колонны разделения изотопов. Ступень колонны выполнена как комбинация короткой многоканальной колонны и газового смесителя гомогенного типа. Подробно описана конструкция колонны. Изложена математическая модель канала, ступени и колонны в целом. Представлен обзор практических вопросов: требуемая и достижимая точность дозировки флегмы и пара по каналам колонны, кандидатные конструкционные материалы. Тепловые потоки в конденсаторе/испарителе колонны генерируются с помощью теплового насоса, например, абсорбционной бромистолитиевой холодильной машины (АБХМ). При масштабе производства ~ 600 кг 15N / год и бесплатном отпуске низкопотенциального тепла, потребляемого АБХМ, стоимость получаемого 15N принадлежит диапазону ~ 10–15 долл/г–ат 15N. 

Библиографическая справка

Лизунов А.В., Солодов А.А. МЕТОД ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОТОПА АЗОТА 15N. – Препринт ИБРАЭ № IBRAE-2015-04. – М. ИБРАЭ РАН, 2015 – 35 с. – Библиогр.: 24 назв. – 51 экз.


 Источник нейтронов деления в расчетах методом Монте-Карло для слабосвязанных систем

Препринт ИБРАЭ № IBRAE-2015-02

Кизуб П.А.,  Митенкова Е.Ф.

Корректность источника нейтронов деления приобретает особое значение в расчетах распределений нейтронно-физических характеристик при решении задач методом Монте-Карло. Для надкритических и подкритических систем рассматривается формирование источника нейтронов при разных расчетных параметрах. Анализируется устойчивость источника нейтронов и его чувствительность к статистическим параметрам в расчетах распределения скорости деления для слабосвязанных систем и твэльных ячеек. Приводятся сравнительные значения доминантного отношения, вычисленные методом шумовой матрицы и матрицы деления с помощью программы TDMCC.

Библиографическая справка

Кизуб П.А., Митенкова Е.Ф.  ИСТОЧНИК НЕЙТРОНОВ ДЕЛЕНИЯ В РАСЧЕТАХ МЕТОДОМ МОНТЕ-КАРЛО ДЛЯ СЛАБОСВЯЗАННЫХ СИСТЕМ — Препринт ИБРАЭ № IBRAE-2015-02. — М. : ИБРАЭ РАН, 2015. — 30 с. — Библиогр.: 11 назв. — 30 экз.


 Сборник трудов XVI научной школы молодых ученых ИБРАЭ РАН

Препринт ИБРАЭ № IBRAE-2015-01

Настоящий сборник содержит работы, представленные на XVI научной школе молодых ученых ИБРАЭ РАН, проходившей 23—24 апреля 2015 года. Авторами являются студенты, аспиранты и молодые специалисты, обучающиеся и работающие в ИБРАЭ РАН, а также участники из других вузов, работающие по смежным направлениям. Тематика представленных докладов перекрывает большую часть научных направлений, развиваемых в Институте. Они посвящены проблеме тяжелых аварий на АЭС, экологическим проблемам атомной энергетики, методам математического моделирования, вероятностному анализу безопасности, информационным технологиям и экономике энергетики.

Библиографическая справка

СБОРНИК ТРУДОВ XVI НАУЧНОЙ ШКОЛЫ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ ИБРАЭ РАН, проходившей 23—24 апреля 2015 г. – Препринт ИБРАЭ № IBRAE-2015-01. – М. ИБРАЭ РАН, 2015. – 174 с.


 Геометрический редактор GEOMETRY_EDITOR для вычислительного модуля CONV-3D/V2

Препринт ИБРАЭ № IBRAE-2015-03

Аксенова A.E., Коротков А.А., Первичко В.А., Ромеро Рейес И.В., Чуданов В.В.

В работе представлено программное обеспечение GEOMETRY_EDITOR, которое позволяет быстро строить трехмерную геометрическую модель без использования современных САПР, а также строить для этой модели расчетную сетку. В документе представлен графический пользовательский интерфейс (GUI) геометрического редактора и особенности построения с его помощью геометрических областей и расчетных сеток, необходимых для проведения вычислительных экспериментов. Геометрический редактор является одной из составляющих системы подготовки геометрических данных для CFD модуля CONV-3D, предназначенного для анализа и обоснования безопасности АЭС.

Библиографическая справка

Аксенова A.E., Коротков А.А., Первичко В.А., Ромеро Рейес И.В., Чуданов В.В. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР GEOMETRY_EDITOR ДЛЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ CONV-3D/V2. Препринт № IBRAE-2015-03. Москва: ИБРАЭ РАН, 2015. — 40 с. — Библиогр.: 12 назв. — 112 экз.


 Ранжирование ядерно и радиационно опасных объектов по потенциальной опасности

Препринт ИБРАЭ № IBRAE-2014-07

Бакин Р.И., Бирюков Д.В., Илюшкин А.И., Киселев А.А., Ковальчук Д.В., Красноперов С.Н., Линге И.И., Савкин М.Н., Шикин А.В. 

Рассмотрены основные аспекты ранжирования объектов использования атомной энергии по потенциальной опасности с применением методики расчета комплексного показателя безопасности и ущерба окружающей среды, разработанной в Управлении по выводу из эксплуатации ядерных объектов Великобритании (Nuclear Decommissioning Authority – сокращенно NDA). Показана необходимость и проведена адаптация методики расчета комплексного показателя безопасности и ущерба окружающей среды, в частности для учета чрезвычайных ситуаций с радиологическими последствиями. Приведены примеры применения адаптированной методики в отечественной практике – для решения задач инвентаризации, ранжирования и определения приоритета включения объектов наследия в программы обеспечения ядерной и радиационной безопасности. 

Библиографическая справка

Бакин Р.И., Бирюков Д.В., Илюшкин А.И., Киселев А.А., Ковальчук Д.В., Красноперов С.Н., Линге И.И., Савкин М.Н., Шикин А.В. РАНЖИРОВАНИЕ ЯДЕРНО И РАДИАЦИОННО ОПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ ПО ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ. Препринт ИБРАЭ № IBRAE-2014-07. Москва: ИБРАЭ РАН, 2014. — 16 с. — Библи-огр.: 14 назв. — 112 экз.


 Динамика параметров радиационной обстановки в сельском населенном пункте, загрязненном в результате аварии на ЧАЭС в апреле 1986 г.

Препринт ИБРАЭ № IBRAE-2014-06

Панченко С.В., Аракелян А.А., Гаврилина Е.А.

В работе проведена систематизация эмпирических данных, характеризующих радиационную обстановку в селе Новые Бобовичи Новозыбковского района за период с 1986 по 2014 гг., сложившуюся после аварии на Чернобыльской АЭС. На основе выполненного анализа приведена динамика уровней мощности дозы внешнего облучения для различных типовых точек населенного пункта, выполнена оценка дозы облучения за исследуемый период.

Рассмотрено поведение изотопа 137Cs в жилой среде, его миграция в почвенных горизонтах.

Библиографическая справка

Панченко С.В., Аракелян А.А., Гаврилина Е.А. ДИНАМИКА ПАРАМЕТРОВ РАДИАЦИОННОЙ ОБСТАНОВКИ В СЕЛЬСКОМ НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ, ЗАГРЯЗНЕННОМ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ НА ЧАЭС В АПРЕЛЕ 1986 г. Препринт ИБРАЭ № IBRAE-2014-06. Москва: ИБРАЭ РАН, 2014. — 35 с. — Библиогр.: 33 назв. — 62 экз.


 Инвентаризация ядерно и радиационно опасных объектов: ожидаемые результаты и перс¬пективы их использования

Препринт ИБРАЭ № IBRAE-2014-05

Абалкина И. Л., Бирюков Д. В., Ведерникова М. В., и др. 

УДК 621.039.74

В работе рассмотрены основные аспекты инвентаризации ядерно радиационно опасных объектов (ЯРОО), включая первичную регистрацию РАО и условий их хранения, и итоги уже выполненных работ. Предложен трехуровневый подход к инвентаризации, предусматривающий: предварительную инвентаризацию, основную и углубленную. Проведен анализ трех альтернативных методик ранжирования ЯРОО по потенциальной опасности и намечены пути их применения в будущем. Осуществлено ранжирование инвентаризованных объектов и большей части объектов сводного перечня ЯРОО. Сформулированы ожидаемые конечные результаты работы к моменту завершения ФЦП ЯРБ к 2015 году. Даны рекомендации по повышению эффективности функционирования систем государственного учета и контроля РВ и РАО и отраслевой системы вывода из эксплуатации ЯРОО. Предлагается использовать сформированный сводный перечень ядерно и радиационно опасных объектов Российской Федерации в качестве основы для мониторинга работ по решению проблем ядерного наследия.

Библиографическая справка

Абалкина И. Л., Бирюков Д. В., Ведерникова М. В., и др. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ЯДЕРНО И РАДИАЦИОННО ОПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ: ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПЕРС­ПЕКТИВЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Препринт ИБРАЭ № IBRAE-2014-05. Москва: ИБРАЭ РАН, 2014. — 39 с. — Библиогр.: 25 назв. — 100 экз.


страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]  | показать все

ИБРАЭ РАН © 2013 Карта сайта | Связаться с нами